Прямолинейная система продаж

Система продаж, что это?

Если вы уже являетесь бизнес-консультантом компании «X100 invest», либо только планируете им стать. То наверняка задумывались о том, как правильно продавать идею компании. Или как выстроить систему продаж?

Что дает система продаж в партнерском бизнесе?

  1. Алгоритм действий, вы понимаете как двигаться от точки «А» к «Б». Это как ехать по навигатору.
  2. Обучаемость. Передать знания можно лишь в том случае, если они систематизированы. Невозможно передать: харизму, манеру презентовать, философию продаж, и т.д.
  3. Эффективность. Когда понятен путь, ваша эффективность увеличивается в разы. Стратегия продаж- ваш навигатор в продажах.
  4. Не нужны никакие скрипты, потому что отталкиваешься от диалога с собеседником (болей, желаний, потребностей). А не от бумажки «для обезьян», которые не понимают смысла своих действий.

Чем отличается прямолинейная система продаж от остальных?

  1. 80% МЛМ-предпринимателей в США работают по прямолинейной системе продаж. А сетевые продажи (МЛМ продажи) как вы знаете являются одними из самых сложных, это значит что для продажи «сложных продуктов», нужна простая и очень эффективная система.
  2. ТОП-вые онлайн-школы обучают свои отделы продаж работать по прямолинейной системе. Она позволяет закрывать на большие чеки со средней конверсией в сделку от 40-80% (8 из 10 покупают).

В России это молодая технология, которая пришла из США, она была придумана Джорданом Белфортом в далеких 80-х годах 20-го века. До России она добралась лишь в 2014 году, за счет выхода фильма «Волк с Уолл-Стрит», который экранизировал реальную историю Белфорта.

Прямолинейная система продаж
Джордан Белфорт

Из чего состоит прямолинейная система продаж?

Это последовательные этапы проведения переговоров. Основная задача — вести человека по прямой линии (отсюда и прямолинейная в названии). По прямой линии — значит не дать перехватить инициативу (ведущую роль) в разговоре.

Этапы прямолинейной системы продаж:

  • Открытие диалога (нужно представится, озвучить цель звонка).
  • Оценка клиента (квалификация)
    • Общие вопросы.
    • СПИН вопросы.
    • Технические вопросы.
  • Первая короткая презентация (рассказываем о предложении в общих чертах, оставляем «порох сухим»).
  • Обработка возражений (3 кольца).
  • Подробная презентация (продаем себя, компанию, продукт).
  • Закрытие сделки.

Пример презентации X100 по прямолинейной системе продаж

Отрывок нашего обучения в «Академии прямых продаж»:

Пример презентации X100 по прямолинейной системе продаж

Как попасть на обучение по продажам?

Нужно написать «Хочу на обучение по продажам» в телеграмм: @astarenko (Антон).